Программа вступительных испытаний
творческой направленности
по специальности 53.02.02"Музыкальное искусство эстрады"
вид “Инструменты эстрадного оркестра”
|
Название вступительного испытания творческой направленности |
Форма проведения вступительного испытания творческой направленности |
1 |
Исполнение сольной программы |
Прослушивание |
2 |
Сольфеджио |
Устно |
При приеме на специальность "Музыкальное искусство эстрады"
вид «Инструменты эстрадного оркестра» колледж проводит следующие вступительные испытания творческой направленности:
Исполнение сольной программы
Поступающий должен исполнить:
Задание 1.Гамму по выбору комиссии, одну пьесу, один этюд (если
абитуриент владеет инструментом);
Задание 2.Спеть песню под фонограмму «минус» или под собственный аккомпанемент;
Сольфеджио
Задание 3.Определить на слух разницу между минорным и мажорным аккордом;
Задание 4.Определить на слух количество звуков звучащих в аккордах предложенных экзаменатором;
Задание 5.Определить на слух разницу между консонансными и диссонансными интервалами;
Задание 6.Повторить за экзаменатором заданный ритмический рисунок.
Критерии оценок:
Поступающий считается прошедшим вступительные испытания и получает «зачет», если он успешно справился со всеми шести заданиями:
1 задание
абитуриент владеет инструментом, исполняет гамму, этюд, пьесу музыкально, интонационно чисто, обладает хорошим звуком.
2 задание
абитуриент исполняет песню интонационно чисто, музыкально, эмоционально передаёт сюжет песни.
3 задание
абитуриент абсолютно точно определяет разницу между минорными и мажорными аккордами.
4 задание
абитуриент абсолютно точно определяет количество звуков в аккорде.
5 задание
абитуриент абсолютно точно отличает консонансные интервалы от диссонансных.
6 задание
абитуриент абсолютно точно повторяет заданный экзаменатором ритмический рисунок.
Поступающий считается не прошедшим вступительные испытания и получает «незачет», если он не справился с шестью заданиями:
1 задание
абитуриент слабо владеет инструментом, исполняет гамму, этюд, с множеством ошибок, плохим звуком, с плохой интонацией, не доигрывает музыкальный текст до конца.
2 задание
абитуриент исполняет песню интонационно не чисто, постоянно делает остановки, путается в тексте.
3 задание
абитуриент не определяет разницу между минорными и мажорными аккордами.
4 задание
абитуриент не определяет количество звуков в аккорде.
5 задание
абитуриент не отличает консонансные интервалы от диссонансных.
6 задание
абитуриент не повторяет заданный экзаменатором ритмический рисунок.